Разложу свои впечатления по полочкам(насколько это возможно,по-крайней мере).
1)Первое время я, признаться честно, воротила нос от этой игры:в игровых сообществах все только и кричали, что «Bioshock Infinite наишикарнейшая игра!», «Элизабет-няша!» и т.д. Ну,естественно, у меня сложилось впечатление, что «фи,мэйнстрим!». Но в один прекрасный вечер я абсолютно без задней мысли ВЗЯЛА и СКАЧАЛА эту игру. И понеслось.
Вообще-то, я не люблю шутеры. Мне быстро надоедает раскидывать врагов направо иналево.
Но эта игра-очень приятное исключение. Играла я не ради того, чтобы наказать плохих парней, а ради развязки сюжета. Несмотря на то, что мне проспойлерили всвоё время то, КЕМ является Букер для Элизабет,мой интерес от этого не убавился.
2) ГРАФОООН. Да, честно признаюсь:я-тот ещё графодрочер. В том же любимом Dishonored мне не нравилось кардинальное различие между официальными артами героев и их окончательными игровыми прототипами. Bioshock Infinite в этом плане-не просто игра. Создаётся впечатление, что смотришь фильм, а в перерывах даёшь по шее неугодным. Бесподобно прорисованный мир и герои, внимание уделено каждой детали:от огромных дирижаблей до крохотных птичек-колибри.
На протяжении всей игры я только и делала, что ходила и восхищалась красотой,что там меня окружала.
3)Музыка. Лично для меня удачный звуковой фон-это огромнейший плюс. А уж в сочетании с красивой картинкой….
4) Сюжет. Что ж,собственно, это самое важное, что долгие часы удерживало меня умонитора.
Всякий раз, когда я выполняла очередное задание, в голове всё не умолкал вопрос: «А что дальше?...». И с каждой миссией становилось всё запутаннее, а любопытство росло и росло.
Что же вышло в итоге?Удовлетворила ли я своё любопытство?Сложно сказать. После финальных титров в голове было две мысли. Одна -«вот так дела…»,а вторая-«да какого чёрта вообще?!».
Осталось много вещей для раздумий. Оттого ночью я долго смотрела в потолок,переваривая и обдумывая то, что пытался донести до нас господин Левин. И каждый додумает что-то своё.
В этом вся прелесть:игра,как книга или фильм,не должна пролететь сквозь человека, она должна пройти внутрь него.
5) Элизабет. У меня очень предвзятое отношение к женским героям где бы то нибыло:в книгах, фильмах, играх… Чаще всего это или карамельное существо, доставляющее кучу проблем, либо стервозная выскочка. Но Bioshock Infinite просто втоптал мои стереотипы в грязь. И теперь,если меня спросят: «Кто твой любимый герой из мира компьютерных игр?»,я отвечу:«Элизабет».
Очень продуманный и интересный персонаж.
На прохождение в целом у меня ушло 12 часов.
Пожалела ли я хоть об одном из них?Нет. Это не просто игра, это что-то большее.
Я не ожидала,что меня настолько глубоко затронут судьбы героев. Я не думала,что буду плакать навзрыд под музыку финальных титров от того, что история Bioshock Infinite для меня закончилась.
Теперь, глядя на звёзды, мне будет странно осознавать, что это просто небесные тела, а не двери в параллельные миры, где есть мы-точно такие же, но наши судьбы в каждом из миров складываются по-разному.
Я рада, что прошла Bioshock Infinite именно сейчас, когда у меня пропало желание верить в чудеса. Бесподобное Произведение.
«Всегда есть маяк. Всегда есть человек. Всегда есть город…»(с)
Прослушать или скачать Garry Schyman Elizabeth бесплатно на Простоплеер